Разработка фирменного стиля

Цель создания фирменного стиля компании – обеспечить запоминаемость компании потребителями и партнерами, что является весомым конкурентным преимуществом на рынке.

Разработка фирменного стиля

Многие задают вопрос «Что такое фирменный стиль?» и «Зачем он нужен?»

Фирменный стиль (корпоративная идентификация) – это совокупность характерных визуальных элементов, позволяющих выделиться среди конкурентов и однозначно идентифицировать торговую марку. Фирменный стиль, как правило, включает в себя логотип, цветовое и шрифтовое решение, определённые стилистические ходы, применяемые в оформлении рекламных материалов и многое другое.

Цель создания фирменного стиля компании – обеспечить запоминаемость компании потребителями и партнерами, что является весомым конкурентным преимуществом на рынке.

Контактная Информация

Контактный телефон:
Электронный адрес:
ICQ:
Skype:
Адрес:
+7 961-77-19-473

220-222-666
dmanyk
г. Екатеринбург,
ул.Мамина-Сибиряка,
д. 36, офис. 407

© Formexpert | 2008-2017