Влияние поведенческих факторов

Поведенческие факторы занимают все большее место в СЕО

Влияние поведенческих факторов

Уменьшение влияния внешних ссылок при ранжировании сайтов в ПС Яндекс (особенно по коммерческим запросам) происходит одновременно с увеличением влияния поведенческих факторов. Подобная тенденция подвигла к серьезному пересмотру стратегии продвижения сайтов во многих СЕО компаниях.

В связи с увеличением влияния поведенческих факторов и развитию индивидуального поиска появилось большое количество сервисов, предлагающих свои услуги в сфере «накрутки» поведенческих факторов. Администрация Яндекса в свою очередь объявила о бескомпромиссной борьбе с подобными сервисами (вплоть то исключения сайтов из индекса). Многие стандартные методы продвижения сайтов перестали приносить результатов, что привело к массовым недовольствам со стороны СЕО сообщества.

Технические специалисты Яндекса постоянно вводят новые алгоритмы и совершенствуют систему поиска, все более ориентировав ее на поведение пользователей и создание качественной персональной выдачи.

Контактная Информация

Контактный телефон:
Электронный адрес:
ICQ:
Skype:
Адрес:
+7 961-77-19-473

220-222-666
dmanyk
г. Екатеринбург,
ул.Мамина-Сибиряка,
д. 36, офис. 407

© Formexpert | 2008-2017